Очистка топливных систем дизельных двигателей

Очистка топливных систем дизельных двигателей

     Традиционные способы очистки карбоновых отложений в топливных системах дизельных двигателей обычно требуют значительных затрат времени на диагностику, снятие и разборку компонентов для очистки.Комплексная технология обслуживания и очистки топливной системы и надпоршневого объёма двигателя, предлагаемая фирмой Motorvac поможет восстановить исходные характеристики двигателя без необходимости какой-либо разборки. Процедура обслуживания с помощью двухконтурной установки занимает менее часа

Что представляет из себя процесс очистки топливной системы дизельного двигателя?

Процесс очистки – это процесс удаления таких компонентов, как смолы, лаковые и карбоновые отложения из топливной системы, а также из камер сгорания и выхлопной системы двигателя

Очищаемые зоны

• ТНВД
• Топливная Рейка (системы Common Rail)
• Форсунки
• Клапаны
• Поршневые кольца и канавки
• Поршни
• Камеры сгорания

     В процессе очистки происходит удаление как органических, так и неорганических отложений, которые накапливаются в каналах и распылителях форсунок, в ТНВД и камерах сгорания. Смолистые, карбоновые и лаковые отложения из топливной системы и камер сгорания размягчаются и выносятся вместе с выхлопными газами, а частично оседают в фильтрующем элементе очистной установки
Очистка топливной системы от отложений обеспечивает более качественное распыливание топлива форсунками.Удаление отложений из камер сгорания улучшает эффективность сгорания. Увеличивается ресурс двигателя и топливной аппаратуры.Процедура очистки состоит из трёх этапов и занимает примерно 45 минут. На первом этапе двигатель работает на режиме холостого хода; в это время очищающая жидкость, подаваемая двухконтурной установкой, циркулирует через топливную систему, являясь одновременно топливом для работы двигателя. На втором этапе двигатель останавливают на 10-15 минут, в это время происходит «пропитка» отложений чистящим сольвентом. На третьем этапе двигатель вновь запускается, также возобновляется подача чистящего сольвента в топливную систему. После истечения установленного времени прочистки, подача сольвента прекращается. Двигатель и установка выключаются, затем восстанавливается штатная система топливоподачи. Обслуживание закончено

     Применение химической технологии очистки возможно для всех типов дизельных двигателей.Для поддержания топливной системы и двигателя в нормальном техническом состоянии, описанную выше процедуру очистки рекомендуется проводить каждые 50 000 километров, либо каждые 1500 – 1800 часов работы двигателя